Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 18 мая 2011 г.

Техосмотр: Неосмотрительный вопрос
1204 просмотра

К 15 июня может быть подписан законопроект, упрощающий процедуру государственного техосмотра. Слова президента Дмитрия Медведева о том, что система ТО себя изжила, на этот раз прозвучали довольно жестко.

К теме техосмотра и президент, и премьер уже обращались. Но отчего-то все инициативы до сих пор тонули в бюрократической пучине. Очередную волну интереса к организации техосмотра вызвали огромные очереди и невозможность пройти ТО в течение одного дня. И вот президент предложил отменить обязательное прохождение технического осмотра либо исключить функцию диагностики транспортных средств из компетенции Министерства внутренних дел и проводить ее в заявительном порядке.
Автовладельцы устали стоять в очередях или изыскивать иные способы получения заветного талона. Большинство негласно голосуют за «ликвидацию». Уже поднимается лес рук, по всей стране голосующих за «ликвидацию»: «…Техосмотр давно пора просто отменить, в нем нет никакой необходимости. Где гарантии, что тормоза и фары не выйдут из строя сразу после того, как автовладелец выехал со станции прохождения инструментального контроля?»

Идею поддержали и автоэксперты, говоря о том, что полностью отменить техосмотр нужно для новых автомобилей – нести ответственность за то, чтобы автомобиль соответствовал техническим нормативам, должен завод-изготовитель. А вот за состояние автомобиля с пробегом должен отвечать сам владелец.
Есть и другой вариант: выдачу талона поручить автосервису, в котором автомобиль проходит сервисные и диагностические процедуры. И тому, кто проходит постоянное техобслуживание на сервисах, дать возможность получать этот талон по факту, бесплатно. Те же, кто привык ремонтировать автомобиль в гараже, смогут проходить техосмотр у частников (как у саморегулируемых организаций).
А столичные власти толькотолько собирались поднять цены на техосмотр (проект постановления о повышении цен на 35% с 1 июля был опубликован на сайте Департамента транспорта, сейчас стоимость техосмотра легкового автомобиля в Москве составляет 690 рублей), а тут такое дело…
И вдруг все увидели взятки, очереди с пяти утра, номерки на руках – кошмары, длящиеся уже два месяца... Мэра Москвы ситуация возмутила, и он уволил начальника ГУП «Московская городская служба технического контроля» Игоря Климакова (что не очень понятно – человек, в общем-то, за техническую часть отвечал, а не за организацию процесса). Собянин заявил (вопрос: почему только сейчас, а не полгода назад?), что Москве необходимы дополнительные пункты техосмотра, назвав имеющиеся точки «кормушкой для взяточников» (кстати, сейчас в Москве за талончик берут примерно 10 000 руб., и к этим цифрам подтягивается область).
Замглавы МВД РФ Виктор Кирьянов тут же поручил руководителю столичной ГИБДД Александру Ильину «держать на личном контроле вопросы техосмотра». Однако Ильин, новичок в Москве, пока только начал разбираться в ситуации с ТО. Столичное УГИБДД даже перевело некоторые подразделения на круглосуточный режим работы и семи дневный график, но и это не помогает. Александр Владимирович рассказал, что в городе на техосмотр ежедневно предоставляется 11,5 тысячи транспортных средств (только за последний год автопарк столицы увеличился на 240 тысяч и уже составляет 4 млн 91 тысячу транспортных средств). В Москве же всего 75 пунктов государственного техосмотра.
Кроме того, изменение в 2005 году сроков предоставления ТС на осмотр привело к росту количества транспорта, предоставляемого каждые три года. А еще то же постановление устанавливает периодичность при назначении следующего осмотра – 12, 24 и 36 месяцев, что заранее создает предпосылки к образованию очередей. Ильин в связи с этим предложил пока внести изменения в Положение о проведении гостехосмотра, наделив ГИБДД правом самостоятельно устанавливать месяц предоставления транспорта на проверку. Сколько еще будет решаться вопрос с ГТО – неизвестно, в Москве же обещают на днях ввести в эксплуатацию еще 10 дополнительных пунктов ТО.

По новому закону:
• оказанием услуг по ТО будут заниматься дилерские центры, а также специальные центры технического осмотра;
• над организациями, проводящими ТО, будет вестись контроль, правила аккредитации будут устанавливаться уполномоченным органом, определенным Правительством РФ;
• перечень документов, которые предъявляются при прохождении ТО, значительно сократится – кроме документов, удостоверяющих личность, и документов на машину, автовладельцам ничего не потребуется;
• сроки прохождения ТО будут пересмотрены: новые машины будут иметь право не проходить ТО три года, машины до 7 лет будут проходить техосмотр один раз в два года, машины свыше 7 лет – каждый год;
• максимальная плата за проведение ТО будет устанавливаться на федеральном уровне, понижающие коэффициенты – на региональном. Контролировать выдачу талонов техосмотра, определять порядок их выдачи будет Правительство РФ, появится единая база данных о владельце автомобиля, о том, кто и как проводил ТО, номере выданного документа.
Во Владивостоке запись идет уже на две недели вперед, к тому же там своя беда – свет фар, направление которого на японских машинах не соответствует новому техническому регламенту, отсюда очередные задержки, исправления и – на новый круг… С другой стороны, можно не париться и решить вопрос за 6–7 тысяч «неофициально», а за 3,5 тысячи вполне законно – в коммерческом пункте ТО. В Питере полно официальных коммерческих станций техосмотра. Честное прохождение – около 1000 рублей и полчаса времени. Не очень честное – от 2500 и 15 минут. Вообще без заездов – от 5000 тысяч. А на государственном можно за свои кровные еще и от ворот поворот получить. В Саратове совсем хорошо: мало того, что очереди, так еще «талонов не завезли». «В скором времени новые талоны прибудут из Перми – с фабрики Гос знака», – заверяют полицейские. В Сети на одно сообщение о продаже талона ТО сразу откликается десяток.

Мнение эксперта

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев:

– Если законопроект будет принят Госдумой во втором и третьем чтениях до конца мая, то уже в июне его сможет подписать президент. Документ вступит в силу через 180 дней – 1 января 2012 года. После этого автомобилисты смогут пройти техосмотр не только в официальных пунктах ГТО, но и в частных компаниях – у автодилеров. Это позволит существенно уменьшить очереди.

Зам. начальника отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУВД по Московской области Юрий Безруков:

– Техосмотр в той или иной форме должен существовать обязательно. Но если в Москве и ближайшем Подмосковье есть все необходимые стенды для проверки, то в 200 км от Москвы их уже нет, и тогда тех осмотр превращается в формальность. А наличие системы официального ТО может создавать иллюзию, что этим гарантируется безопасность. Вот в чем беда. Но ведь кроме самого автомобиля безопасность зависит от водителей. И наличие талона, даже полученного законным путем, еще ничего не значит.

Елена Шитикова, редактор

– Между прочим, передача техосмотра из функций МВД коммерческим организациям предусмотрена вступившим в силу Законом о полиции, который с 1 января 2012 года просто исключает проведение ТО из компетенции полицейских. Но сегодня этого уже мало. Нужно в принципе пересматривать систему взаимоотношений авто владелец – сервис – страховщик. И отношения эти должны быть ответственными со всех сторон и абсолютно рыночными. А между тем по новому закону контролирующие функции остаются у государства.


  Вся пресса за 18 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт